Представьте, что вы не пробили надежность интернет магазина, сделали большущий заказ, предположим в воскресенье, и сразу его оплатили.
В понедельник менеджеры заказ обработали, кладовщики собрали товар и водитель отвез его на почту. ... Дальше происходит следующее:
Когда обычный человек отправляет другому обычному человеку посылку, то отправителю на почте сразу выдают трек-код. Это знают все! Однако когда не отдельный гражданин, а большой интернет-магазин приносит в отделение почты России 50 посылок, то процесс начинает занимать довольно длительное время. Поэтому водитель оставляет посылки на почте и уезжает развозить заказы, после чего уставший, но счастливый отправляется домой к жене и детям.
Когда же он привозит на почту следующую партию посылок, например в среду, то получает свои 50 трек-кодов за понедельник. В четверг он привозит их в офис, где оператор вносит их в программу отслеживания (да да, мы начинаем отслеживать ваши посылки раньше вас!) и отправляет номера покупателям.
Как видите, несмотря на то, что с момента вашей оплаты прошло 4-5 дней, ничего страшного за это время не происходило. Никто не улетал на ваши деньги в Ниццу и не проигрывал их в онлайн-казино (хотя к этому моменту вы были уже на 100% в этом уверены). Просто все делали свою работу, чтобы как можно быстрее доставить Вам ваши заказы! Именно поэтому мы предупреждаем на сайте, что в день отправки мы не можем предоставлять вам трек-коды Почты России, как бы нам этого не хотелось. В транспортных компаниях все происходит быстрее, примерно 1-3 дня.
С уважением, коллектив магазина Нева-Таргет)
Например, при сумме заказа 1500 рублей, комиссия за почтовый перевод наложенного платежа составит:
80 руб.+ 4% от 500 руб. (от суммы, превышающей 1000 руб.) = 100 рублей
А при заказе на 7000рублей, комиссия за почтовый перевод наложенного платежа составит:
180 руб.+ 2% от 2000 руб. (от суммы, превышающей 5000 руб.) = 220 рублей
Часто операторы на почте допускают ошибки при заполнении квитанций. Поэтому мы наклеиваем на каждую посылку данные, распечатанные из Вашего заказа.
Если на самом отправлении все данные указаны верно, то проблем с получением не возникнет. Если на самом отправлении данные указаны не верно, то отправителю нужно написать заявление на изменение персональных данных получателя.